Прописные истины про первичный учетный документ, или 4 важных вопроса про ПУД

22 апреля 2025

Основные нормы законодательства, касающиеся первичных учетных документов, знают все бухгалтеры, но мы все же их повторим.

Первичный учетный документ составляется при совершении хозяйственной операции, а если это не представляется возможным ‒ непосредственно после ее совершения (п. 4 ст. 10 Закона № 57-З).

Первичный учетный документ должен содержать следующие сведения:

‒ наименование документа, дату его составления;
‒ наименование организации (организаций), фамилию и инициалы физического лица (физических лиц), являющихся участниками хозяйственной операции;
‒ содержание и основание совершения хозяйственной операции, ее оценку в натуральных и стоимостных показателях или в стоимостных показателях;

 

 

Виталий Раковец, аудитор ООО «АудитИнком»

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup