Шпаргалка для бухгалтера: учет скидок в розничной торговле


В настоящее время для увеличения объемов продаж и привлечения новых покупателей широкое распространение получили такие формы стимулирования продаж, как программы лояльности, рекламные акции, дисконтные карты и др. В материале автор подробнее рассмотрит вопросы учета в случае, когда организация розничной торговли предоставляет своим покупателям различные скидки при выполнении определенных условий.

 

Каждая организация самостоятельно ставит условия программы лояльности, рекламных акций, обращения и использования дисконтных карт. Такие условия закрепляются в локальном нормативном акте и доводятся до сведения покупателей (например, путем размещения на сайте организации).

В локальном нормативном акте указываются виды скидок, конкретные размеры (уровень) скидок, условия предоставления каждого вида скидки, а также (при необходимости) перечень товаров, услуг, на которые предоставляются скидки, работников субъекта хозяйствования, отвечающих за проведение этой работы.

Потребителям могут предоставляются следующие виды скидок:

– от общей суммы покупки (услуги);

– при оплате покупки (услуги) посредством банковских пластиковых карточек;

<...>

Сергей Козырев, канд. экон. наук, DipIFR, налоговый консультант

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Поделиться:
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.