Как правильно списать расходы на подписку на печатные и электронные издания?

13 сентября 2017

Расходы на подписку на периодические и непериодические издания (газеты, журналы, брошюры и т.д.) и их электронные версии, передаваемые через Интернет, относятся к информационным услугам.

Справочно: термин «информационная услуга» включает в себя деятельность по осуществлению поиска, получения, передачи, сбора, обработки, накопления, хранения, распространения и (или) предоставления информации, а также защиты информации (ст. 1 Закона Республики Беларусь от 10.11.2008 № 455-З «Об информации, информатизации и защите информации»; далее – Закон № 455-З).

Оформление подписки на периодические издания может быть как связано с производственной деятельностью организации, так и не связанно с ней (например, подписку организация может оформлять в интересах своих работников, а также сторонних физических лиц). Для грамотного отражения этих расходов в учете необходимо разобраться, для каких целей такие издания приобретаются.

С книгой «Обоснование затрат: 30 успешных решений для бухгалтера» вы узнаете как правильно и грамотно списывать затраты по информационным услугам. В книге рассмотрены 4 основные ситуации по подписке:

  • Оформление подписки на газеты производственной направленности;
  • Оформление подписки на журнал через информационное агентство;
  • Оформление подписки на печатные издания развлекательного и познавательного характера;
  • Оформление подписки на печатные издания информационного характера, необходимые для деятельности организации.

 

Редакция журнала «Главный Бухгалтер» даст по каждой из этих ситуации пошаговый алгоритм действий с правильными решениями и обоснованиями.

Вы получите правильные заключения экспертов по списанию расходов на подписку на печатные и электронные издания.

Вы точно будете знать, как включить расходы на подписку в состав налогооблагаемых затрат.

Купить книгу «Обоснование затрат: 30 успешных решений для бухгалтера» можно на сайте https://www.eknigi.by/ или скачать счет тут.

Выход в свет октябрь 2017 года.

Дополнительные материалы по книге можно почитать по ссылкам:

Как правильно обосновать затраты, подтвердить их и не иметь налоговых последствий?

Как правильно включить командировочные расходы в затраты?

 По вопросам покупки книги также обращайтесь по телефону (017) 209-69-01. Контактное лицо – Самущик Ирина.

С уважением, редакция журнала «Главный Бухгалтер»

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup