Как правильно оформить акты сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ)?


По факту оказания услуг или выполнения работ следует оформлять акты приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг).

Однако в нормах гражданского законодательства содержатся лишь общие условия о необходимости приемки результата выполненных работ (оказанных услуг). При этом налоговое и бухгалтерское законодательство имеет свое видение в отношении документооборота организаций. В связи c этим часто возникают вопросы:

  • есть необходимость составлять акт оказанных услуг (выполненных работ) или нет;
  • что следует указать в акте приема-передачи;
  • нужно ли на акте сдачи-приемки работ проставлять печать;
  • подойдет ли этот документ, подписанный одной стороной договорных отношений, при возникновении споров?

Наши эксперты ответили на каждый их этих вопросов. Ответы мы собрали в особый материал:

«Акты сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ): оформим правильно».

Кроме того, все, что нужно знать об этом документе, мы собрали в единую тематическую подборку:

Конспект для одной темы: акты сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ)-2018

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup