Реклама в изданиях

РЕКЛАМА ДЛЯ БИЗНЕСА И ЖИЗНИ

  •  если Вы заинтересованы в партнерстве с индивидуальными предпринимателями и (или) в расширении своей дилерской сети,
  •  если Вы оказываете консультационные, юридические, финансовые услуги, услуги по ведению бухгалтерского учета, таможенному оформлению, а также полиграфические и издательские услуги,
  •  если Вы осуществляете транспортные и  экспедиторские услуги, в том числе ремонт и техническое обслуживание автотранспорта, а также продажу автозапчастей и оборудования для автосервиса,
  •  если Вы реализуете товары, оборудование и инвентарь для торговли, общественного питания, сферы бытовых услуг, а также тары и упаковки и др.,
  •  если Вы продаете компьютеры, комплектующие, периферию, программное обеспечение, оргтехнику, средства мобильной связи, канцтовары, а также оказываете услуги по ремонту и техническому обслуживанию компьютеров, оргтехники, промышленного и торгового оборудования,
  •  если Вы осуществляете реализацию средств безопасности, охранного и противопожарного оборудования, а также складские, строительные услуги,
  •  если Вы являетесь продавцом потребительских товаров и услуг, заинтересованным в платежеспособной аудитории.
  •  Журнал «Индивидуальный предприниматель» станет для Вас эффективной рекламной площадкой:                                                                                 

ОТНОШЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ К РЕКЛАМЕ

Большинство читателей (около 60%)  не только положительно относятся к рекламе в журнале, но и считают ее наличие неотъемлемым атрибутом. 
Индивидуальные предприниматели, читатели журнала  по данным  наших опросов, высказывают заинтересованность в рекламе следующих товаров и услуг:

  • бухгалтерский учет и аудит – 24,4%;
  • программное обеспечение – 11,1%;
  • все для торговой деятельности – 10,0%;
  • юридические таможенные и консультационные услуги – 8,8%;
  • сдача и аренда помещений – 8,8%;
  • автозапчасти и услуги грузоперевозок – 6,6%;
  • стройматериалы – 4,4%;
  • другое – 25,9%.

При этом необходимо отметить, что:
• 28% читают рекламу постоянно (из них 20%-подписчики областных городов, 8%-подписчики из Минска);

• 17,8% в первую очередь обращают внимание на рекламу, размещенную на обложках журнала.

Результаты исследования

 

 

Рубрики

Налог на добавленную стоимость

Подоходный налог

Расчет среднего заработка

Ценообразование

Внешнеэкономическая деятельность

Наверх
http://www.gb.by/o_proekte/reklama_izdanie

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.