AA

Можно ли заработать на интеллектуальной собственности, или Способы коммерциализации товарного знака

Компания вправе использовать свое обозначение (торговую марку, бренд) без его регистрации в качестве товарного знака, поскольку с юридической точки зрения регистрация товарного знака (ТЗ) не считается обязательной. Тем не менее ТЗ является одним из самых востребованных объектов интеллектуальной собственности и количество подаваемых заявок на регистрацию товарного знака растет с каждым годом.

Однако защитить свой ТЗ от недобросовестных действий иных лиц можно лишь после получения правовой охраны заявленного обозначения. В определенных случаях зарегистрированный ТЗ может являться дополнительным источником дохода для его владельца.

Товарный знак (знак обслуживания, ТЗ) – обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), служащее для индивидуализации товаров (услуг) одного лица от однородных товаров других лиц.

 

Как используют ТЗ

Наиболее важная функция ТЗ – индивидуализация товаров, работ, услуг, для которых этот знак зарегистрирован. Использование может осуществляться в т.ч. путем применения его:

<…>

Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 7/ 2021.

Нужен срочный доступ к материалу?

Воспользуйтесь автоматической системой получения доступа ко всем материалам портала GB.BY 24/7.

Мгновенное подключение на 10 дней через ЕРИП за 37 руб. 80 коп.

Оплатить и получить доступ

У меня есть подписка

Документы к статье

[1] Закон Республики Беларусь от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе» (далее – Закон о рекламе)

[2] Гражданский кодекс Республики Беларусь (далее – ГК)

[3] Закон Республики Беларусь от 05.02.1993 № 2181-XII «О товарных знаках и знаках обслуживания» (далее – Закон о товарных знаках)

Сохранить закладку
Мои закладки

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup