AA

Использовать в своей деятельности печать или нет? Исключаем простые вопросы

Многие организации при осуществлении своей деятельности обходятся без использования печати. Таким правом они смогли воспользоваться с 2018 г. Вместе с тем на практике до сих пор возникают вопросы, связанные с таким выбором. Исключить их можно, ознакомившись с приведенными ниже нормативными актами.

Общие вопросы использования печати

Закон Республики Беларусь от 12.07.2013 № 57-З «О бухгалтерском учете и отчетности», с учетом последних изменений от 17.07.2017 № 52-З

В настоящее время обязательными сведениями в первичном учетном документе являются:

– наименование и дата составления документа;

– наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя – участников хозоперации;

<…>

Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 33/2022.

Нужен срочный доступ к материалу?

Воспользуйтесь автоматической системой получения доступа ко всем материалам портала GB.BY 24/7.

Мгновенное подключение на 10 дней через ЕРИП за 37 руб. 80 коп.

Оплатить и получить доступ

У меня есть подписка

Сохранить закладку
Мои закладки

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup