AA

Как без ошибок учесть рекламную продукцию

Один из способов привлечения внимания потенциальных потребителей – это проведение рекламной акции. В данном материале предлагаем изучить, как отражаются в бухгалтерском учете расходы, связанные с рекламной продукцией.

С учетом положений нормативных правовых актов, регулирующих вопросы рекламы, проведения различных рекламных мероприятий, рекламную акцию можно определить как рекламное мероприятие, призванное увеличить объемы продаж, привлечь внимание потребителя к продукции (товарам, работам, услугам) и мотивировать их приобрести, упрочить положение на рынке субъектов хозяйствования (не только самого производителя продукции, но и субъекта, реализующего продукцию (товары, работы, услуги))...

<…>

Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 28/ 2021.

Нужен срочный доступ к материалу?

Воспользуйтесь автоматической системой получения доступа ко всем материалам портала GB.BY 24/7.

Мгновенное подключение на 10 дней через ЕРИП за 37 руб. 80 коп.

Оплатить и получить доступ

У меня есть подписка

Документы к статье

[1] Закон Республики Беларусь от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе» (далее – Закон № 225-З)

[2] Инструкция о порядке применения типового плана счетов бухгалтерского учета, утвержденная постановлением Минфина Республики Беларусь от 29.06.2011 № 50 (далее – Инструкция № 50)

[3] Инструкция по бухгалтерскому учету запасов, утвержденная постановлением Минфина Республики Беларусь от 12.11.2010 № 133 (далее – Инструкция № 133)

[4] Инструкция по бухгалтерскому учету доходов и расходов, утвержденная постановлением Минфина Республики Беларусь от 30.09.2011 № 102 (далее – Инструкция № 102)

Сохранить закладку
Мои закладки

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup