AA

Как использовать товарный знак конкурента в контекстной рекламе

В последние годы число способов продвижения бренда значительно увеличилось: внимание потребителей привлекается к продуктам и услугам через таргетированную рекламу, email-рассылки, баннеры, тизерную рекламу, контекстную рекламу и иные средства. В таких ситуациях контекстная реклама является одним из наиболее дискуссионных (в юридическом смысле) способов продвижения.

Что такое контекстная реклама?

Исходя из общего понимания и устоявшейся практики, контекстная реклама представляет собой категорию рекламных объявлений в сети Интернет, которые демонстрируются пользователю на основе проявления интереса к той или иной категории товаров или услуг (далее – товары). В основе этого лежит механизм работы контекстной рекламы с использованием при ее настройке ключевых слов.

При вводе пользователем определенных слов в строку поиска или при посещении пользователями релевантных сайтов (информация об этом собирается с помощью cookies) пользователю отображаются соответствующие им рекламные объявления, которые имеют совпадения или частично пересекаются с искомым товаром или с его категорией...

<…>

Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 41/ 2022.

Нужен срочный доступ к материалу?

Воспользуйтесь автоматической системой получения доступа ко всем материалам портала GB.BY 24/7.

Мгновенное подключение на 10 дней через ЕРИП за 37 руб. 80 коп.

Оплатить и получить доступ

У меня есть подписка

Документы к статье

[1] Закон Республики Беларусь от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе» (далее – Закон о рекламе)

[2] Гражданский кодекс Респуб-лики Беларусь (далее – ГК)

[3] Закон Республики Беларусь от 12.12.2013 № 94-З «О противодействии монополистической деятельности и развитии конкуренции» (далее – Антимонопольный закон)

[4] Парижская конвенция «Конвенция по охране промышленной собственности» (заключена в Париже 20.03.1883) (редакция от 02.10.1979) (далее – Парижская конвенция). Вступила в силу для Республики Беларусь 25.12.1991

[5] решение № 350/28-2021 комиссии МАРТ по установлению факта наличия (отсутствия) нарушения антимонопольного законодательства от 25.06.2021 № 35 (далее – решение № 350/28-2021)

[6] решение Коллегии по делам интеллектуальной собственности Верховного Суда Республики Беларусь от 09.12.2021 по делу № 1ИГИП21133 (далее – решение Коллегии)

Сохранить закладку
Мои закладки

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup