AA

Какой может быть реклама?

В 2022 г. в НК [1] произошли существенные изменения в части отражения расходов на рекламу при исчислении налога на прибыль. Для правильного учета их нужно четко идентифицировать и отнести к определенной группе. Вопросы в этой части не иссякают. Сегодня разберемся с одним из них.

Ситуация

Организация рекламирует реализуемые товары

Предприятие является импортером ингредиентов для хлебобулочной и кондитерской промышленности. В целях продвижения на рынке импортируемого сырья и для привлечения внимания к этой продукции предприятие демонстрирует сырье. Технологи предприятия выезжают к заказчику с сырьем (незначительное количество, фасовка с указанием на пакете «РЕКЛАМА», ЛПА по демонстрации сырья разработан на предприятии). Потенциальным заказчикам демонстрируют набухание белков клейковины, гидрофильные свойства ржаных белков, свойства крахмала белков зерновых смесей и т.п.

<…>

Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 37/ 2022.

Нужен срочный доступ к материалу?

Воспользуйтесь автоматической системой получения доступа ко всем материалам портала GB.BY 24/7.

Мгновенное подключение на 10 дней через ЕРИП за 37 руб. 80 коп.

Оплатить и получить доступ

У меня есть подписка

Документы к статье

[1] Налоговый кодекс Республики Беларусь (далее – НК)

[2] Закон Республики Беларусь от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе» (далее – Закон № 225-З)

[3] письмо МНС Республики Беларусь от 20.04.2022 № 2-2-10/0935 «Об отнесении расходов на рекламу в состав затрат, учитываемых при налогообложении» (далее – письмо № 2-2-10/0935)

[4] Инструкция о порядке применения типового плана счетов бухгалтерского учета, утвержденная постановлением Минфина Республики Беларусь от 29.06.2011 № 50 (далее – Инструкция № 50)

Сохранить закладку
Мои закладки

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup