
Уважаемые коллеги!
Тема маркировки затрагивает все большее количество организаций. И бухгалтеры, впервые столкнувшись с этим аспектом, пребывают в некоторой растерянности. Именно поэтому в нашем журнале мы стараемся осветить данную тему со всех сторон. В рубрике «Круглый стол» Дмитрий Тарасович Василенко, главный государственный налоговый инспектор управления электронных систем контроля Главного управления контроля реализации товаров и услуг Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь, ответил на очередные вопросы, поступившие в редакцию.
Самой горячей темой ноября традиционно считается инвентаризация. При ее проведении иногда по старинке совершаются действия, которые отнимают много времени, а, по сути, совсем не нужны. Вот про такие мифы, которые переходят из года в год, рассказывает специалист в рубрике «Справочник бухгалтера».
С 22 и 24 октября 2025 г. вступили в силу новые постановления ФСЗН, уточняющие порядок заполнения и форматы документов персонифицированного учета. Существенных изменений не произошло – инструкции приведены в соответствие с действующим законодательством, а порядок работы с формами ДПУ остается прежним. Ознакомиться с изменения-ми можно в статье в рубрике «Комментарии к нормативным документам».
При нехватке работников в организации проблему, конечно, надо решать. Есть несколько вариантов выхода из ситуации:
– увеличить трудовую нагрузку работников;
– изменить стимулирующие меры в отношении работников.
В рубрике «Практикум для бухгалтера» автор более подробно рассматривает эти решения.
Полезного вам чтения!
С уважением, главный редактор Ольга Пичковская
                
            





                    
