AA

Ликвидируемая организация передает документы на хранение в архив

Одной из составляющих процедур по ликвидации организации является сдача документов в архив. Почему надо сдавать документы? Какие из имеющихся документов подлежат сдаче? Каков порядок передачи их в архив? Автор предлагает найти ответы на эти вопросы в документах, указанных в приведенном перечне.

Почему надо сдавать документы в архив?

Положение о ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования, утвержденное Декретом Президента Республики Беларусь от 16.01.2009 № 1, с учетом последних изменений от 18.04.2019 № 151

Для того чтобы регистрирующий орган принял решение о внесении записи в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об исключении из него субъекта хозяйствования, он должен получить сведения о сдаче этой организацией на хранение в архив своих документов, в т.ч. по личному составу, подтверждающих трудовой стаж и оплату труда работников субъекта хозяйствования (абз. 4 части первой п. 16) |*|....

 

<…>

Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 18/ 2021.

Нужен срочный доступ к материалу?

Воспользуйтесь автоматической системой получения доступа ко всем материалам портала GB.BY 24/7.

Мгновенное подключение на 10 дней через ЕРИП за 37 руб. 80 коп.

Оплатить и получить доступ

У меня есть подписка

Сохранить закладку
Мои закладки

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup