AA

Семь фактов, которые нужно знать при инвентаризации арендованного имущества 

Иногда организации забывают провести и оформить инвентаризацию арендованного имущества, в т.ч. и по причине отсутствия учета на забалансовых счетах. Порой ими неверно оформлены инвентаризационные описи. Воспользуйтесь советами автора материала.

1. Отношение арендованного имущества к активам организации

Инструкция № 180 [1] устанавливает единый порядок:

– проведения инвентаризации активов и обязательств организаций, ведущих в соответствии с законодательством бухгалтерский учет;

– оформления результатов инвентаризации;

– отражения их в бухгалтерском учете.

Активы – имущество, возникшее в организации в результате совершенных хозяйственных операций, от которого организация предполагает получение экономических выгод, иные объекты, признаваемые активами в соответствии с законодательными актами (ст. 1 Закона № 57-З [2]).

 

<…>

Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 45/ 2024.

Полный текст статьи доступен для подписчиков журнала

Активируйте бесплатную подписку на 3 дня и читайте все статьи электронного журнала «Главный Бухгалтер» и портала GB.BY

Активировать бесплатную подписку

У меня есть подписка

Документы к статье

[1] Инструкция по инвентаризации активов и обязательств, утвержденная постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 30.11.2007 № 180 (далее – Инструкция № 180)

[2] Закон Республики Беларусь от 12.07.2013 № 57-З «О бухгалтерском учете и отчетности» (далее – Закон № 57-З)

 

Сохранить закладку
Мои закладки

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup