AA

Учет рекламной продукции при исчислении налога на прибыль и НДС

В предыдущем материале  автор разъяснил порядок отражения в бухгалтерском учете расходов, связанных с приобретением (изготовлением) рекламной продукции. Для бухгалтера особо важно правильно учесть такие расходы при налогообложении. Предусмотрены ли законодательством какие-либо ограничения в этой части? Какие важные моменты нельзя упустить? Об этом – предлагаемый материал.

При использовании рекламных материалов в рекламных мероприятиях происходит их передача третьим лицам без взимания платы.

 

Переданная рекламная продукция и налоги

В налоговом учете реализацией товаров признается отчуждение товара одним лицом другому лицу на возмездной или безвозмездной основе вне зависимости от способа приобретения прав на товары или формы соответствующих сделок. Безвозмездной передачей товаров признаются передача товаров без оплаты и освобождение от обязанности их оплаты (п. 1 ст. 31 НК [1]).

 

<…>

Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 19/ 2024.

Нужен срочный доступ к материалу?

Воспользуйтесь автоматической системой получения доступа ко всем материалам портала GB.BY 24/7.

Мгновенное подключение на 10 дней через ЕРИП за 37 руб. 80 коп.

Оплатить и получить доступ

У меня есть подписка

Документы к статье

[1] Налоговый кодекс Республики Беларусь (далее – НК)

[2] Инструкция по бухгалтерскому учету отложенных налоговых активов и обязательств, утвержденная постановлением Минфина Республики Беларусь от 31.10.2011 № 113 (далее – Инструкция № 113)

Сохранить закладку
Мои закладки

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup