AA

Учет поступления рекламной продукции

В деятельности организаций нередки случаи, когда они получают безвозмездно или приобретают за плату образцы, пробники товаров, сувенирную продукцию с логотипами, буклеты, плакаты и т.д. для дальнейшего использования в рекламных акциях, в качестве выставочных образцов, для изучения спроса, сертификации и т.п. Такая рекламная продукция может как поступать от отечественных производителей, так и ввозиться из-за рубежа.

Рассмотрим порядок ее учета.

Поскольку такая продукция не предназначена для реализации, ее следует учитывать в составе запасов (материалов) на счете 10 «Материалы» (часть первая п. 3 Инструкции № 133 [1]).

Запасы принимаются к бухгалтерскому учету по фактической себестоимости. Фактическая себестоимость запасов, приобретенных за плату, определяется в сумме фактических затрат организации на их приобретение (п. 6 Инструкции № 133 ).

К фактическим затратам на приобретение запасов относятся:

<…>

Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 16/ 2021.

Нужен срочный доступ к материалу?

Воспользуйтесь автоматической системой получения доступа ко всем материалам портала GB.BY 24/7.

Мгновенное подключение на 10 дней через ЕРИП за 37 руб. 80 коп.

Оплатить и получить доступ

У меня есть подписка

Документы к статье

[1] Инструкция по бухгалтерскому учету запасов, утвержденная постановлением Минфина Республики Беларусь от 12.11.2010 № 133 (далее – Инструкция № 133)

[2] Декрет Президента Республики Беларусь от 25.05.2020 № 3 (далее – Декрет № 3)

Сохранить закладку
Мои закладки

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup