AA

Временное отсутствие работы: подсказки нанимателю и бухгалтеру по выходу из затруднительного положения

Временное отсутствие работы по причине производственного или экономического характера является простоем, и от него не застрахована ни одна организация. В ряде случаев в организации может вводиться неполное рабочее время, предоставляться работникам отпуск без сохранения или с частичным сохранением заработной платы. Каковы действия бухгалтерской службы в такой ситуации – подскажет авторская подборка документов.

В организации объявлен простой

Трудовой кодекс Республики Беларусь от 26.07.1999 № 296-З, с учетом последних изменений от 28.05.2021 № 114-З (далее – ТК)

Простоем признается временное отсутствие работы по причине производственного или экономического характера (выход из строя оборудования, механизмов, отсутствие сырья, материалов, электроэнергии и др.). При этом общая продолжительность простоев не может превышать суммарно 6 месяцев в течение календарного года (часть первая ст. 34).

Наниматель вправе временно перевести работника на другую работу, в т.ч. в другую местность, а также к другому нанимателю в случаях...

<…>

Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 17/ 2022.

Нужен срочный доступ к материалу?

Воспользуйтесь автоматической системой получения доступа ко всем материалам портала GB.BY 24/7.

Мгновенное подключение на 10 дней через ЕРИП за 37 руб. 80 коп.

Оплатить и получить доступ

У меня есть подписка

Сохранить закладку
Мои закладки

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup