AA

Предоставление скидки по программе лояльности: как отражать в учете

Программа лояльности – это совокупность инструментов маркетинга, направленных на развитие длительных и постоянных отношений с клиентом. Цель подобной программы – сделать каждого нового посетителя (покупателя) постоянным. Какие нюансы следует учитывать в бухгалтерском и налоговом учете при применении программы лояльности, автор рассматривает на примере организации общественного питания.

Условия бонусной программы закрепляют в локальном правовом акте

Организации общественного питания активно используют в своей деятельности различные программы лояльности, наиболее распространенной из которых является предоставление бонусных карт |*|. Условия бонусной программы организации разрабатывают самостоятельно, закрепляют их в локальном правовом акте и доводят до сведения покупателей путем размещения на сайте организации либо другим способом. Регламент применения такой программы может быть закреплен в Положении об обращении дисконтных бонусных карт либо ином аналогичном документе и предусматривать, например, следующие условия...

<…>

Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 45/ 2021.

Нужен срочный доступ к материалу?

Воспользуйтесь автоматической системой получения доступа ко всем материалам портала GB.BY 24/7.

Мгновенное подключение на 10 дней через ЕРИП за 37 руб. 80 коп.

Оплатить и получить доступ

У меня есть подписка

Документы к статье

[1] Инструкция по бухгалтерскому учету доходов и расходов, утвержденная постановлением Минфина Республики Беларусь от 30.09.2011 № 102 (далее – Инструкция № 102)

[2] Налоговый кодекс Республики Беларусь (далее – НК)

Сохранить закладку
Мои закладки

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup