AA

Всегда ли производится доплата за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника

(Комментарий отдельных норм ТК [1])

Когда необходимо доплачивать работникам за выполнение обязанностей отсутствующего (по причине отпуска, болезни и др.) главного бухгалтера, директора и других работников? Зависит ли это только от того, что такая обязанность прописана в должностной (рабочей) инструкции? Именно эти вопросы читателей легли в основу комментария.

При решении вопросов о выполнении работы в случае временного отсутствия работника, в т.ч. руководителя либо заместителя руководителя организации, а также в случае наличия вакантной должности необходимо руководствоваться следующим.

Заместитель руководителя организации (структурного (обособленного) подразделения) выполняет обязанности по руководству и управлению определенным направлением (видом) деятельности организации (структурного (обособленного) подразделения), а также обязанности руководителя в случае его отсутствия (часть седьмая п. 10 Общих положений ЕКСД [2]).

 

<…>

Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 33/ 2023.

Нужен срочный доступ к материалу?

Воспользуйтесь автоматической системой получения доступа ко всем материалам портала GB.BY 24/7.

Мгновенное подключение на 10 дней через ЕРИП за 37 руб. 80 коп.

Оплатить и получить доступ

У меня есть подписка

Документы к статье

[1] Трудовой кодекс Республики Беларусь (далее – ТК)

[2] Общие положения Единого квалификационного справочника должностей служащих, утвержденные постановлением Минтруда и соцзащиты Республики Беларусь от 02.02.2012 № 1 (далее – Общие положения ЕКСД)

Сохранить закладку
Мои закладки

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup