AA

Как создать комиссию по амортизационной политике и определить порядок ее работы

С одной стороны, создание комиссии по проведению амортизационной политики – это установленная законодательством обязанность. С другой – возможность минимизировать ошибки при определении критериев, по которым следует учитывать имущество в составе основных средств или запасов, а также при установлении сроков полезного использования основных средств и нематериальных активов. О том, как организации создать такую комиссию и определить порядок ее работы, наш материал.

Необходимость создания комиссии

Для проведения амортизационной политики организации создается комиссия по проведению амортизационной политики (далее – комиссия). Ее состав утверждается руководителем организации (уполномоченным им лицом). Она создается из числа имеющихся в штате специалистов технических, производственно-технологических, информационно-технологических, финансово-экономических, бухгалтерских и юридических подразделений организации (часть первая п. 6 Инструкции № 37/18/6 [1]).

 

<…>

Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 41/ 2023.

Нужен срочный доступ к материалу?

Воспользуйтесь автоматической системой получения доступа ко всем материалам портала GB.BY 24/7.

Мгновенное подключение на 10 дней через ЕРИП за 37 руб. 80 коп.

Оплатить и получить доступ

У меня есть подписка

Документы к статье

[1] Инструкция о порядке начисления амортизации основных средств и нематериальных активов, утвержденная постановлением Минэкономики, Минфина и Минстройархитектуры Республики Беларусь от 27.02.2009 № 37/18/6 (далее – Инструкция № 37/18/6)

[2] перечень функций комиссии по проведению амортизационной политики (приложение 1 к Инструкции № 37/18/6) (далее – перечень № 37/18/6)

Сохранить закладку
Мои закладки

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup