AA

Плательщики сбора за размещение (распространение) рекламы

Белорусская организация (далее – организация-покупатель) является импортером товаров торговой марки «Б». Правообладателем этой торговой марки, производителем, продавцом приобретенных товаров и учредителем организации-покупателя является иностранная организация. На своем сайте организация-покупатель размещает фотографии торгового знака, торговой марки «Б» и товаров торговой марки «Б».

Возникли следующие вопросы:

1. Является ли рекламой размещение таких фотографий на собственном интернет-ресурсе, если товары ввозятся на таможенную территорию Беларуси, но разрешения правообладателя на использование товарного знака и торговой марки нет? Должна ли организация-покупатель обязательно получать согласие на использование изображения товарного знака?

<…>

2. Надо ли организации-покупателю исчислять сбор за размещение (распространение) рекламы?

<…>

Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 38/2024.

Полный текст статьи доступен для подписчиков журнала

Активируйте бесплатную подписку на 3 дня и читайте все статьи электронного журнала «Главный Бухгалтер» и портала GB.BY

Активировать бесплатную подписку

У меня есть подписка

Сохранить закладку
Мои закладки

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup