AA

Расходы на рекламу

Предприятие является импортером ингредиентов для мясоперерабатывающей промышленности (влагоудержители, стабилизаторы, усилители вкуса и т.п.). В целях продвижения на рынке импортируемого сырья и демонстрации работоспособности ингредиентов в процессе дегустаций для привлечения внимания покупателей к этой продукции предприятие разрабатывает и регистрирует рецептуры в ГУ «Государственное учреждение «Республиканский центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья».

Возникли следующие вопросы:

1.1. Признаются ли расходы по разработке и утверждению новых рецептур на основе импортируемого сырья расходами на рекламу?

1.2. Как отражаются в бухгалтерском учете расходы по разработке и утверждению новых рецептур на основе импортируемого сырья?

1.3. Учитываются ли произведенные расходы в составе затрат, учитываемых при налогообложении?

<…>

Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 40/ 2022.

Полный текст статьи доступен для подписчиков журнала

Активируйте бесплатную подписку на 3 дня и читайте все статьи электронного журнала «Главный Бухгалтер» и портала GB.BY

Активировать бесплатную подписку

У меня есть подписка

Сохранить закладку
Мои закладки

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup