AA

В каких случаях организации должны оформлять отдельные инвентаризационные описи (акты)?

Общие и основные правила проведения инвентаризации известны всем. Однако в этих правилах есть особенности, на которые бухгалтеры не всегда обращают внимание. Наша задача – не упустить их. Сегодня речь пойдет об одной из таких особенностей – составлении отдельных инвентаризационных описей.

Организациям необходимо обратить внимание на случаи, когда в соответствии с Инструкцией № 180 [1] требуется оформление отдельных инвентаризационных описей.

Так, случаи, когда необходимо составлять отдельные инвентаризационные описи |*|, указаны в следующих нормах Инструкции № 180 :

* Обязательно ли проводить инвентаризацию расчетов с работниками

1. На активы, не принадлежащие организации, но числящиеся в бухгалтерском учете за балансом (полученные в пользование, арендованные, принятые на ответственное хранение, в переработку на комиссию и др.), составляются отдельные описи (п. 24 Инструкции № 180 ).

<…>

Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 40/2022.

Нужен срочный доступ к материалу?

Воспользуйтесь автоматической системой получения доступа ко всем материалам портала GB.BY 24/7.

Мгновенное подключение на 10 дней через ЕРИП за 37 руб. 80 коп.

Оплатить и получить доступ

У меня есть подписка

Документы к статье

[1] Инструкция по инвентаризации активов и обязательств, утвержденная постановлением Минфина Респуб-лики Беларусь от 30.11.2007 № 180 (далее – Инструкция № 180)

Сохранить закладку
Мои закладки

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup