AA
77

Составляем акт приемки товара по качеству или акт выявленных недостатков товара 

Товар от поставщика пришел некачественный. Как правильно это зафиксировать и что нужно указать в документе? Рассмотрим действия покупателя последовательно.

Акт рекламации – документ, подтверждающий наличие претензий у одной стороны к другой относительно качества поставленного товара. Акт рекламации, составленный в письменной форме и подписанный уполномоченными лицами поставщика и покупателя, является в т.ч. основанием для возврата товара поставщику.

 

Когда выявляем некачественный товар

Покупатель может выявить некачественный товар в следующих случаях:

• в процессе его приемки;

• после проведения приемки...

 

<…>

Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 31/ 2025.

Нужен срочный доступ к материалу?

Воспользуйтесь автоматической системой получения доступа ко всем материалам портала GB.BY 24/7.

Мгновенное подключение на 10 дней через ЕРИП за 37 руб. 80 коп.

Оплатить и получить доступ

У меня есть подписка

Документы к статье

[1] Положение о приемке товаров по количеству и качеству, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 03.09.2008 № 1290 (далее – Положение № 1290)

 

Сохранить закладку
Мои закладки

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup