Организация 27.12.2019 получила на расчетный счет от нерезидента предварительную оплату за оказанные услуги в размере 30 000 рос. руб. Дата оказания услуг – 30.12.2019. Их окончательную оплату (25 000 рос. руб.) организация получила 03.01.2020.
Официальный курс российского рубля, установленный Нацбанком Республики Беларусь, составлял:
– на 27.12.2019 – 3,3997 бел. руб. за 100 рос. руб.;
– на 30.12.2019 – 3,3985 бел. руб. за 100 рос. руб.;
– на 03.01.2020 – 3,3982 бел. руб. за 100 рос. руб.
На какую дату следует применить курс Нацбанка Республики Беларусь для определения валовой выручки для исчисления налога при УСН? Как учесть курсовую разницу по данной хозяйственной операции?
>> Полный текст доступен подписчику. Получить доступ. >>
С по месту постановки на учет уведомление о переходе на УСН с 01.01.2020. Организация 15.04.2020 письменно уведомила налоговый орган об отказе от применения УСН.
Вправе ли такая организация перейти на УСН с 01.01.2021 при соблюдении условий для перехода на УСН?
>> Полный текст доступен подписчику. Получить доступ. >>
Организация до 31.12.2019 включительно применяла УСН. С 01.01.2020 организация в добровольном порядке перешла на общую систему налогообложения.
Возможно ли организации снова применять УСН с 01.01.2021 при соблюдении условий перехода на эту систему налогообложения?
>> Полный текст доступен подписчику. Получить доступ. >>
<...>
Вправе ли организация с I квартала 2021 г. вернуться к применению УСН без уплаты НДС при условии соблюдения критериев средней численности и валовой выручки, действующих в 2020 г.?
>> Полный текст доступен подписчику. Получить доступ. >>
Организация применяет УСН с определением отчетного периода – календарный квартал. С 01.10.2020 организация прекратила ведение учета в КУДиР |*| и начала вести бухгалтерский учет на общих основаниях в связи с превышением в III квартале 2020 г. критерия валовой выручки, позволяющего ведение учета таким методом.
Вправе ли организация с 01.01.2021 возобновить ведение учета в КУДиР?
>> Полный текст доступен подписчику. Получить доступ. >>