AA

Надо ли отражать в излишках ноутбук работника? 

Ситуация

Надо ли отражать в излишках ноутбук работника?

Работник в офисе использует собственный ноутбук

Работник организации во время работы в офисе использует свой ноутбук. При этом в отношении данного имущества договорные отношения не оформлены.

Во время проведения инвентаризации |*| у инвентаризационной комиссии возникли вопросы в отношении данного имущества:

* Обязательно ли проводить инвентаризацию расчетов с работниками

– нужно ли оприходовать этот ноутбук как излишек?

– как в такой ситуации следует поступить?

 

<…>

Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 43/ 2024.

Нужен срочный доступ к материалу?

Воспользуйтесь автоматической системой получения доступа ко всем материалам портала GB.BY 24/7.

Мгновенное подключение на 10 дней через ЕРИП за 37 руб. 80 коп.

Оплатить и получить доступ

У меня есть подписка

Документы к статье

[1] Гражданский кодекс Республики Беларусь (далее – ГК)

[2] Трудовой кодекс Республики Беларусь (далее – ТК)

[3] Инструкция по инвентаризации активов и обязательств, утвержденная постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 30.11.2007 № 180 (далее – Инструкция № 180)

Сохранить закладку
Мои закладки

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup