Из письма в редакцию:
«У организации есть билборд, который в бухучете числится в составе основных средств с шифром 20335 (сооружение). Баннер на нем, который рекламирует деятельность организации, со временем выцвел, и организация намерена его поменять. Коллеги утверждают, что если поменять на билборде баннер на точно такой же по качеству, то это ремонт. А если новый баннер будет изготовлен из более высококачественного материала, позволяющего прослужить дольше предыдущего, то это уже модернизация. Поэтому у меня возникли следующие вопросы:
1. К каким все-таки видам работ относится замена рекламного баннера: к ремонту, модернизации или это что-то еще?
2. Как отразить замену баннера в бухучете?
3. Надо ли платить сбор за размещение рекламы?
С уважением, главный бухгалтер Марина Леонидовна»
<…>
Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 37/ 2025.