AA

Возмещение убытков покупателю

6 (273). Покупатель обнаружил в приобретенном товаре недостатки и за свой счет без уведомления продавца провел проверку качества в сервисном центре. По заключению сервисного центра товар признан некачественным. Потребитель обратился к продавцу с требованиями возместить ему стоимость товара и расходы по проведению диагностики.

Подлежат ли его требования удовлетворению?

Подлежат.

Требования потребителя подлежат удовлетворению по следующим основаниям...

<…>

Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 35/ 2018.

Полный текст статьи доступен для подписчиков журнала

Активируйте бесплатную подписку на 3 дня и читайте все статьи электронного журнала «Главный Бухгалтер» и портала GB.BY

Активировать бесплатную подписку

У меня есть подписка

Сохранить закладку
Мои закладки

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup