В 80% случаев претензии к BelToll по поводу взимания платы в увеличенном размере безосновательны


В 80% случаев претензии к BelToll по поводу взимания платы в увеличенном размере безосновательны. Об этом сообщил 13 ноября журналистам заместитель председателя Дирекции по коммерческой эксплуатации компании - оператора системы BelToll ИООО "Капш Телематик Сервисиз" Дмитрий Мазаник, передает корреспондент БЕЛТА.

"К 1 ноября мы получили около 3,6 тыс. претензий в отношении взимания платы в увеличенном размере. Количество претензий в ноябре пошло на спад", - сообщил Дмитрий Мазаник. Примерно 80% нарушений водителями порядка оплаты за проезд были подтверждены на техническом уровне. В 20% случаев, когда нарушение оплаты проезда произошло из-за технического сбоя в системе, в Транспортную инспекцию направлялось экспертное заключение, на основании которого инспекция может отменить штраф или возвратить деньги. К настоящему времени водителям возвращено более 20 тыс. евро.

Развивая тему нарушений порядка оплаты проезда по платным дорогам, представитель компании-оператора системы BelToll отметил: "Нарушителями чаще становятся резиденты Беларуси. Иностранцы тоже нарушают, но в целом они тщательнее подходят к вопросу оплаты, особенно это касается грузоперевозчиков".

В целом от резидентов и нерезидентов в бюджет уже поступило около 4 млн. евро платы за проезд в увеличенном размере. Как сообщил заместитель начальника Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций Алексей Куцаев, зафиксированы случаи, когда плату в увеличенном размере и пошлину в размере 50% от этой платы взимали через суд.

Электронная система сбора платы за проезд BelToll основана на использовании технологии специализированной радиосвязи на коротких расстояниях и позволяет взимать сборы с пользователей дороги без остановки транспортных средств. Ее коммерческая эксплуатация началась в Беларуси с 1 августа. В настоящее время система охватывает 815 км белорусских дорог. Работы по расширению сети ведутся на участках республиканских автомагистралей М4 (Минск-Могилев) и М5 (Минск-Гомель).

По словам Дмитрия Мазаника, в настоящее время пользователям выдано 140 тыс. бортовых устройств. "Всего по инвестдоговору в Беларусь завезено около 400 тыс. устройств, и этого количества вполне достаточно", - заверил Дмитрий Мазаник. Кроме того, специалисты в онлайн-режиме отслеживают количество устройств в каждом пункте обслуживания клиентов. В Беларуси на начало коммерческой эксплуатации BelToll было открыто 48 пунктов обслуживания клиентов, оборудованы два современных центра обработки информации.
Управляет работой BelToll в Беларуси компания-оператор ИООО "Капш Телематик Сервисиз", в задачи которой входят обеспечение надлежащего функционирования системы и осуществление всех необходимых функций, связанных с ее деятельностью.

Источник: БелТА

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup