Подача жалобы на действия должностных лиц налоговых органов посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц не предусмотрена.
Поэтому районная инспекция МНС оставила без рассмотрения жалобу организации на действия должностных лиц этой инспекции, направленную посредством данной системы.
Об этом сообщает пресс-центр МНС, ссылаясь на положения Закона от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон).
Обоснование. Действие Закона не распространяется на обращения, в отношении которых законодательными актами установлен иной порядок их подачи и рассмотрения (п. 1 ст. 2 Закона). Такие обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу (абзац третий п. 1 ст. 15 Закона).
Порядок подачи и рассмотрения жалобы на действия должностных лиц налоговых органов установлен гл. 12 Налогового кодекса.
Жалоба на действия должностных лиц районной инспекции МНС может быть подана начальнику этой инспекции МНС в течение 30 календарных дней со дня совершения таких действий.
Жалобу можно подать в письменной форме или в электронной форме через личный кабинет плательщика в виде электронного документа, подтверждение целостности и подлинности которого осуществляется с применением сертифицированных средств ЭЦП.