Инвентаризация: отражаем в учете излишки и недостачи

28 декабря 2021

Вы узнаете:

  • каков порядок проведения инвентаризации перед составлением бухгалтерской отчетности;
  • какими документами оформляются инвентаризация и результаты ее проведения;
  • как излишки, выявленные в ходе инвентаризации, отражаются в бухгалтерском и налоговом учете.

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

 

Инвентаризация входит в число мероприятий, которые необходимо провести перед составлением и утверждением годовой бухгалтерской отчетности.

 

Словарь

Инвентаризация – это проверка наличия имущества организации и состояния ее финансовых обязательств на определенную дату путем сличения фактических данных с данными бухгалтерского учета. Это основной способ фактического контроля за сохранностью имущественных ценностей и средств.

 

<...>

>

Елена Горошко, налоговый консультант, аудитор

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Поделиться:
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup