Витрины магазинов обновлены и украшены к Новому году. А каким образом следует учитывать в бухгалтерском учете и при налогообложении прибыли организации розничной торговли расходы на украшение витрин и торгового зала магазина к Новому году в 2025 г.? Ответ – в предлагаемом материале.
Для привлечения внимания покупателей к демонстрируемым рекламным образцам товаров организация розничной торговли может оформить витрину (см. Методические рекомендации № 130).
Важно! Расходы, обусловленные праздничным (в т.ч. новогодним) оформлением организации, которое не содержит (в любой форме) информации об организации или реализуемых товарах (продукции, работах, услугах), к примеру, не сопровождается оригинальным оформлением витрин реализуемыми товарами или размещением украшений, содержащих наименование объекта, не относятся к расходам на рекламу и учитываются по статье «Прочие расходы» как иные расходы, связанные с оформлением витрин и торговых залов (п. 49 Методических рекомендаций № 130).
В витринах торговых объектов выставляются образцы только тех товаров, которые имеются в продаже, а также элементы композиционного оформления, являющиеся инвентарем или материалами. Образцы товаров, находящиеся в витрине, продаются по усмотрению продавца после проверки их качества.
<...>
Редакция рекомендует:
- Учет костюмов Деда Мороза и Снегурочки
- Украшения к праздникам: когда это реклама, а когда – просто декор
- Какой Новый год без шампанского?







.jpg)




