Какие документы нужны, чтобы подтвердить факт оказания услуг по хранению
Состояние и свойства принимаемых на хранение вещей, в т.ч. при их возврате с хранения, необходимо задокументировать.
В подтверждение принятия вещей на хранение хранитель выдает поклажедателю складской документ: сохранную расписку, квитанцию, свидетельство, номерной жетон или иной документ (акт), удостоверяющий прием вещей на хранение. Об этом говорится в п. 2 ст. 777, п. 2 ст. 797 ГК [1].
Кроме того, принятые на хранение вещи должны быть подтверждены первичными учетными документами (товарно-транспортными (товарными) накладными), выписанными поклажедателем в адрес хранителя.
Услуги по хранению товаров, поступающих из-за пределов Беларуси, оказываются на основании документов, соответствующих установленным требованиям. Такие документы может единолично составлять хранитель (п. 1 Инструкции № 58 [2]; п. 1 постановления № 13 [3]).
<…>
Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 22/2025.