AA
73

Украшения к праздникам: когда это реклама, а когда – просто декор 

Для большинства людей праздники – просто радость, а для бухгалтера даже праздничные гирлянды и шарики – объекты особого внимания: ведь важно не только украсить свои объекты, но и правильно отразить соответствующие расходы. А для этого надо понять, что считать рекламой, а что – просто элементом декора? Давайте разбираться вместе.

Из письма в редакцию:

«Наша организация имеет в Беларуси объекты розничной торговли и объекты общественного питания. К различным праздничным датам, как официально установленным, так и неофициальным, но широко отмечаемым, особенно молодежью (например, к Дню святого Валентина, Хэллоуину), мы несем расходы на тематическое украшение объектов.

Как учесть данные расходы в бухгалтерском учете и при налогообложении прибыли?

С уважением, Елена Сергеевна»

 

<…>

Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 39/ 2025.

Полный текст статьи доступен для подписчиков журнала

Активируйте бесплатную подписку на 3 дня и читайте все статьи электронного журнала «Главный Бухгалтер» и портала GB.BY

Активировать бесплатную подписку

У меня есть подписка

Документы к статье

[1] Закон Республики Беларусь от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе» (далее – Закон о рекламе)

[2] Инструкция о порядке применения типового плана счетов бухгалтерского учета, утвержденная постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 29.06.2011 № 50 (далее – Инструкция № 50)

[3] Закон Республики Беларусь от 12.07.2013 № 57-З «О бухгалтерском учете и отчетности» (далее – Закон № 57-З)

[4] Налоговый кодекс Республики Беларусь (далее – НК)

Сохранить закладку
Мои закладки

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup