Печать
В закладки
Сохранить
Наверх
Вниз

Реализация товаров с использованием накопительных дисконтных карт: бухучет и налогообложение

Татьяна Прокопова, аудитор

В последние годы в торговых сетях распространяется применение накопительных дисконтных карт. Их получение возможно различными способами, например:

– через систему накоплений на накопительной карте;

– через единовременную покупку на определенную сумму.

Каждая из торговых сетей имеет свои особенности дисконтной программы. Дисконтные карты, как правило, выпускают сети магазинов, АЗС, салоны красоты и т.п. для обслуживания собственных программ лояльности клиентов.

Дисконтные программы могут быть разными:

– покупатели получают после фиксированных накоплений процентную скидку при каждой последующей покупке.

Пример 1. Предоставление последующей скидки

Сеть магазинов косметики устанавливает следующие правила дисконтной программы: каждый покупатель, совершающий единовременную покупку на сумму свыше 150 руб., после заполнения анкеты становится участником накопительной программы. С этого момента каждая покупка фиксируется на накопительной карте, и при достижении общей суммы покупок 800 руб. покупатель получает именную дисконтную карту с нулевой суммой накоплений, дающую право на скидку 6 % при каждой последующей покупке. То же происходит при единовременной покупке на сумму от 800 руб. и более;

<…>

Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 24/2017.

Полный текст статьи доступен для подписчиков журнала

Приглашаем всех посeтителей сайта получить демо-доступ на три дня ко всем материалам электронного "Главного Бухгалтера" в полном объеме

Получить демо-доступ

У меня есть подписка

Забыли пароль?

Статьи на тему

Курсовые и суммовые разницы по псевдовалютным договорам: 1 договор – 8 ситуаций

№24, июнь 2018

НДС и ЭСЧФ в системе Tax Free

№23, июнь 2018

Упрощенка с уплатой НДС: все ли правила исчисления двух налогов вы знаете?

№23, июнь 2018

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.