Количество обращений в call-центр МНС Беларуси в январе-сентябре увеличилось в 1,5 раза

17 октября 2014

Количество обращений в call-центр МНС Беларуси в январе-сентябре увеличилось в 1,5 раза. Об этом 16 октября журналистам сообщил начальник отдела информационно-разъяснительной работы - пресс-секретарь МНС Сергей Шкут, передает корреспондент БЕЛТА.

За 9 месяцев операторами телефонной справочной системы МНС даны разъяснения 18 тыс. плательщикам. Это в 1,5 раза больше по отношению к уровню аналогичного периода 2013 года. Чаще всего в call-центр обращались физические лица (более 40% от общего числа), на втором месте по количеству обращений находятся ИП (38,4%). Меньше всего обращений поступило от юридических лиц (21,1%).

"Приоритетным в деятельности налоговых органов является информационно-разъяснительная работа. Исходя из поставленной задачи, налоговые органы стремятся быть мобильными в предоставлении информационных и разъяснительных услуг гражданам", - подчеркнул Сергей Шкут.

По словам пресс-секретаря МНС, еще одним направлением в деле повышения финансовой грамотности является работа с подрастающим поколением. Министерство по налогам и сборам Беларуси рассчитывает, что учащиеся учреждений образования смогут получать знания по налоговой грамотности. МНС ведет в данном направлении необходимую работу. "Это позволит сформировать у детей определенный уровень правовой культуры, мотивацию к осознанному, ответственному и активному участию в будущем в экономической жизни страны", - отметил Сергей Шкут.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup