МНС напоминает плательщикам о правилах электронного взаимодействия

25 июля 2017

Заявления о приобретении акцизных марок и контрольных знаков представляются в виде электронных документов. Это касается акцизных марок для маркировки алкогольных напитков и табачных изделий, произведенных на территории Беларуси; контрольных знаков для маркировки сопроводительных документов на ввоз (вывоз) алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта. В отдельных случаях электронного взаимодействия недостаточно.

"Исключение составляют случаи, когда акцизные марки приобретаются с отсрочкой платежа, либо для приобретения контрольных знаков в обеспечение исполнения обязательства по перечислению денежных средств в бюджет, представляется банковская гарантия, – поясняют в МНС. – В таких случаях заявления представляются на бумажном носителе с приложением банковской гарантии".

Рассмотрев заявления, налоговые органы принимают решения и направляют их плательщикам в виде электронного документа.

Отчеты об использовании акцизных марок Республики Беларусь для маркировки алкогольных напитков, произведенных в Республике Беларусь, отчеты об использовании акцизных марок Республики Беларусь для маркировки табачных изделий, произведенных на территории Республики Беларусь, также представляются в виде электронного документа, отмечают в МНС.

Форматы заявлений о приобретении акцизных марок и отчетов об их использовании, заявлений о приобретении контрольных знаков размещены на интернет-портале МНС в подразделе "Форматы документов о приобретении и использовании акцизных марок, контрольных знаков" раздела "Декларирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

С текстом разъяснения можно ознакомиться на интернет-портале МНС.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup