Дистанционный валютный контроль для бизнеса: отклики клиентов

02 декабря 2013

Технологии не стоят на месте и современные топ-менеджеры банка отслеживают новинки, способные упростить документооборот и позволяющие урезать лишние расходы. К новинке, уже протестированной пользователями, относится дистанционный валютный контроль (ДВК). Какие плюсы есть в переходе на ДВК?

Финансовый директор ООО «Фрутпоинт» (одного из крупнейших поставщиков фруктов) Ольга Маргун:  «Дистанционный валютный контроль – это удобно. У нас порядка шестидесяти поставщиков, в день осуществляем до десяти платежей. ДВК позволяет осуществлять платежи оперативно. С переходом на дистанционный валютный контроль, который предоставил Альфа-Банк, существенно сократились наши трудозатраты».

Главный бухгалтер СООО «Белросагросервис» (официального дилера ведущих производителей сельхозтехники, семян и средств защиты растений) Елена Плешкова: «Сервис ДВК мы освоили легко, поскольку  интерфейс в системе «Альфа-Клиент» удобный и понятный.  Для нас ценны оперативность представления документов и быстрота регистрации сделки, которые обеспечивает ДВК Альфа-Банка. Важна также оперативность и простота прохождения всех операций, требующих  валютного контроля.

Есть экономия на транспортных расходах, рабочем времени, бумаге и даже пространстве - не нужно создавать громоздкий архив».

Главный бухгалтер  ООО «Ремеза-БелТС» (официального дилера по продаже и сервису компрессорного оборудования производства Республики Беларусь) Наталья Пугач: «Наша компания одной из первых освоила дистанционный валютный контроль от Альфа-Банка. Мы территориально располагаемся в промзоне «Шабаны» и  ДВК позволяет существенно экономить рабочее время – больше не нужно регулярно ездить в банк, все документы отсылаются  в электронном виде. Плюсом считаю также  экологичность и экономию средств на расходниках – раньше приходилось документы ксерокопировать, сейчас сканируем – даже воздух в кабинете стал чище». 

Альфа-Банк первым на рынке дал клиентам возможность представлять  документы по валютным операциям и регистрировать сделки без обязательных походов в офис Банка. Сервис доступен с начала года, а значит, он протестирован, надежен и пользуется высоким спросом.

В системах «Альфа-Клиент» и «Альфа-Клиент On-Line» можно зарегистрировать сделку по внешнеторговому договору и представить документы для валютного контроля. Работать с ДВК через систему «Альфа-Клиент» и «Альфа-Клиент On-Line» просто. Уже  90% клиентов Альфа-Банка – юрлиц и ИП – освоили  их.

Система дистанционного обслуживания повышает оперативность и легкость работы с Банком, а значит — освобождает ресурсы компании непосредственно для развития бизнеса.

Получить более подробную информацию Вы можете в любом Отделении Банка и на сайте Альфа-Банка.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Поделиться:

Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.