Как бизнесу организовать эффективную работу с банком?

30 сентября 2014
Теги: банки , бизнес

Расчетно-кассовое обслуживание (РКО) – стандартная и достаточно консервативная услуга банка. Однако она занимает первую позицию в списке основных банковских услуг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Придумать что-либо новое  и интересное в этой области – задача не из легких. Однако Приорбанк не перестает удивлять своих клиентов современными банковскими технологиями при  расчетно-кассовом обслуживании. О новых сервисах, оперативной и комфортной работе и преимуществах для клиентов рассказывает Людмила Грищенко, директор департамента управления клиентским сервисом.

  

Оперативная и комфортная работа с банком – электронный банк

Приорбанк обеспечивает клиентам проведение безналичных операций в виде электронных документов. Две системы электронных платежей – «Клиент-банк» и «Интернет-банк» предоставляют им возможность совершать безналичные операции дистанционно.

А система USSD-банк предоставляет нашим клиентам возможность получать на  сотовый телефон выписки и остатки  по счетам, заключать с банком  валютно-обменные сделки.

Что же касается систем электронных платежей, они максимально дополнены различными электронными документами, сопровождающими операции клиентов  в банке. Это заявления и уведомления, списки и заявки, реестры и сведения, анкеты и справки. У наших клиентов также есть возможность отправить в банк документы для валютного контроля (договоры, отгрузочные документы, таможенные декларации и т.д.), получить выписки с приложениями по счетам в электронном виде.

Для комфортной и оперативной работы с банком мы разработали дополнительные сервисы  в  Клиент-банке и Интернет-банке:

● в электронном виде предоставляем клиентам информацию о неоплаченных платежных требованиях, корпоративных карточках (держателях, сроках действия, видах карточек, лимитах по карточкам и т.д.), использовании средств на неотложные нужды, лимитах остатка кассы, предоставляем сообщения по кредитам, факторингу, аккредитивам, неуплаченным комиссиям и процентам и т.д.;

● информируем клиентов об изменении законодательства, регулирующего банковские операции, и об изменении банковских процедур и регламентов;

● налажено эффективное сотрудничество в «Торговой площадке» Клиент-банка и USSD-банка – происходит дистанционное согласование клиентом с банком курсов по  валютно-обменным операциям;

● предоставляем клиентам новое меню в  системе «Клиент-банк» – «Лента». Новый интерфейс предлагает пользователям максимально простую процедуру отправки электронных документов и открывает новые возможности при дистанционной работе с банком: например, осуществить  быстрый доступ к нужной банковской операции  с полным набором необходимых для этой операции документов. Сейчас  нет  необходимости «разыскивать» номера запросов при проведении одной банковской операции. Например, все необходимые документы для предоставления в банк по обязательной продаже иностранной валюты клиент-экспортер найдет в разделе меню – «Обязательная продажа валюты»;

● при использовании всех возможностей Клиент-банка и Интернет-банка наши клиенты могут посещать Приорбанк только для  регистрации внешнеторговых сделок по импорту-экспорту (для проставления  номера регистрации сделки на контракте).

 

Наличные расчеты и корпоративные банковские карточки

Использование нами современных технологий позволяет клиенту вносить наличные денежные средства на свои счета и снимать их в любом отделении Приорбанка. При этом взнос наличных сопровождается мгновенным зачислением на счет. Заказ на выдачу наличных  денег осуществляется в электронном виде.

Как альтернативу использования наличных денег в расчетах,  Приорбанк предлагает клиентам корпоративные банковские карточки с использованием технологии, не имеющей аналогов в банках нашей страны.

Все операции по выпуску и использованию корпоративных банковских карточек осуществляются клиентами  в электронном виде – Клиент-банк и Интернет-банк. Приорбанк предоставляет своим клиентам максимальную информационную поддержку при использовании корпоративных банковских карточек – справочники выпущенных корпоративных карточек  (Ф.И.О. держателей, номера карточек, лимиты, срок действия и т.д.), а также  выписки по корпоративным карточкам  в режиме on-line.

Все, что необходимо нашим клиентам после заполнения документов в электронном виде для работы с корпоративными карточками, – прийти в банк и получить уже готовую  корпоративную карточку!

 

Перекрестные услуги

Все операции по расчетно-кассовому обслуживанию клиенты могут осуществить в любом Центре банковских услуг Приорбанка. Открывать дополнительные счета для этого не нужно. Это бесплатное предложение банка, действующее уже 3 года, до сих пор остается уникальным для Беларуси.

Используя предоставленные Приорбанком возможности электронных систем – «Клиент-банк», «Интернет-банк» и USSD-банк – все остальные операции в банке, требующие по законодательству личного присутствия клиента, могут совершаться  в любом Центре банковских услуг:

- свидетельствование карточки с образцами подписей;

- получение корпоративных карточек, денежных чековых книжек, наличных средств;

- регистрация  внешнеторговых сделок;

- получение справок за текущий год.

В службах клиентского сервиса Центров банковских услуг  клиент может на компьютере бесплатно оформить платежные поручения со штрих-кодом, объявления на взнос наличными, списки для зачисления зарплаты или подключиться к Интернет-банку.

В Приорбанке мы придерживаемся основного принципа при обслуживании клиентов: работать так, как  удобно Клиентам!

Более подробную информацию Вы можете найти по телефону (017) 289 90 90 или
на сайте www.priorbank.by

Теги: банки , бизнес
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Поделиться:

Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.