Контакт-центр Нацбанка Беларуси предоставит информацию гражданам и юрлицам по телефону

09 июля 2012


Национальный банк Беларуси 9 июля 2012 года вводит в опытно-промышленную эксплуатацию контакт-центр, который будет предоставлять по телефону справочную и консультационную информацию физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, и юридическим лицам. Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА в управлении информации Нацбанка.

Основными задачами создания контакт-центра являются централизация и повышение качества обработки поступающих телефонных запросов и обращений, формирование положительного имиджа Нацбанка как центрального банка и государственного органа Республики Беларусь, повышение уровня экономической и финансовой грамотности населения страны.

Позвонив в контакт-центр Национального банка по телефону в Минске (8-017) 306-00-02, можно будет получить справочную информацию об основных направлениях деятельности банка страны, осуществляемых операциях и административных процедурах, оказываемых услугах, порядке работы с обращениями граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Также можно проконсультироваться по базовым вопросам денежно-кредитной политики, работы банковской и платежной систем страны.

На этапе опытно-промышленной эксплуатации контакт-центр Национального банка будет работать по следующему графику: с понедельника по четверг – с 8.30 до 17.30, в пятницу – с 8.30 до 16.15, суббота, воскресенье – выходные дни. По результатам опытно-промышленной эксплуатации будет принято решение о дальнейшем развитии контакт-центра.

Источник: БелТА

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Теги: 

Читайте также

Рубрики
Наверх
http://www.gb.by/novosti/sobytiya/kontakt-tsentr-natsbanka-belarusi-predos_nd000-0000330-1

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.