Какие юридические и организационные аспекты надо учесть при временном приостановлении деятельности организации?

10 June 2022

Предлагаем публикацию ответов на вопросы читателей, поступившие в ходе проведения круглого стола по заявленной теме, часть которых затрагивает процедуру принудительного приостановления деятельности организации по инициативе контролирующих (надзорных) органов.

Ответы подготовила Элла Владимировна Онуфриевич, адвокат Минской городской коллегии адвокатов и постоянный автор журнала «Главный Бухгалтер» |*|.

* Ответы на вопросы читателей по теме «Какие юридические и организационные аспекты надо учесть при временном приостановлении деятельности организации»: www.gb.by/url/565586

Окончание. Начало см.: «ГБ», 2022, № 19, с. 10; № 21, с. 16.

 

Организация-импортер в связи с тяжелым экономическим положением приостановила деятельность, а также арендовала более дешевое помещение под офис.

В случае изменения места нахождения офиса требуется ли об этом сообщать и каким органам?

Да, организация должна сообщить новый адрес офиса регистрирующему органу, а также налоговой инспекции, статистике, ФСЗН, банку и др.

Обязанность об уведомлении регистрирующего органа определена:

– ст. 50 Гражданского кодекса Республики Беларусь.

<…>

Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 22/ 2022.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Поделиться:
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup