Административное

1531

С 1 ноября 2022 г. действует норма, обязывающая производителей, импортеров, субъектов хозяйствования, осуществляющих хранение потребительских товаров из стабилизационных фондов, и заготовительные организации составлять экономические расчеты, обосновывающие уровень отпускных цен, в соответствии с порядком планирования и калькулирования себестоимости продукции, установленным в развитие нового порядка регулирования цен на потребительские товары (абз. 1, 2 п. 9 постановления № 713).

2332

Так сложилось, что на юбилей дарят подарки. У главных бухгалтеров, которые работают в ОАО с долей участия государства более 50 %, тоже бывают юбилеи. Кроме того, главный бухгалтер в нашей истории проработал в организации почти 20 лет. В связи с этим издан приказ о награждении его ценным подарком. Одновременно коллеги выступили с инициативой за собственные деньги приобрести и вручить главному бухгалтеру цветы и подарок. Руководитель запретил им это делать, мотивируя запретами антикоррупционного законодательства. А что же говорит антикоррупционное законодательство по вопросу подарков?

2791

По ряду причин отдельные субъекты хозяйствования не могут обеспечить сохранность бухгалтерских документов в соответствии со сроками, установленными законодательством. Рассмотрим, к каким последствиям это может привести.

1223

Меры нетарифного регулирования внешней торговли товарами устанавливаются путем введения количественных и (или) иных ограничений исходя из интересов экономической политики Республики Беларусь или по основаниям неэкономического характера. При осуществлении внешнеторговых операций с государствами, входящими в Евразийский экономический союз (далее – ЕАЭС) и предусматривающими единую таможенную территорию, в пределах которой во взаимной торговле не применяются таможенные пошлины (иные пошлины, налоги и сборы, имеющие эквивалентное действие), необходимо учитывать специальные защитные, антидемпинговые и компенсационные меры, которые действуют при внешней торговле товарами с третьими странами. Рассмотрим на отдельном примере практику выявления контролирующими органами внешнеторговых операций, проводимых без наличия необходимых лицензий и разрешений, и применения мер ответственности по материалам проверок органов МО УДФР.

1856

Одним из оснований, повлекшим корректировку налоговой базы и суммы подлежащего уплате (зачету, возврату) налога по результатам проверки, может служить факт отсутствия реальности совершения хозяйственной операции, целью которой являются неуплата (неполная уплата) и (или) зачет, возврат суммы налога (сбора).

Рассмотрим на отдельном примере практику выявления контролирующими органами искажения сведений о фактах совершения хозяйственных операций и применения мер ответственности по материалам проверок органов МО УДФР.

Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup