Инвентаризация расходов будущих периодов (Комментарий к Инструкции по инвентаризации активов и обязательств, утвержденной постановлением Минфина РБ от 30.11.2007 № 180)


При инвентаризации расходов будущих периодов бухгалтеру необходимо:

1) произвести сверку первичных документов с данными, отраженными в бухгалтерском учете на соответствующих счетах;

2) произвести проверку полноты и своевременности отнесения расходов на издержки производства и обращения;

3) проверить соблюдение положений учетной политики организации и применяемые расчеты.

Проверке подлежит и правильность списания затрат за счет соответствующих резервов, если они создаются в организациях (п. 61 Инструкции по инвентаризации активов и обязательств, утвержденной постановлением Минфина РБ от 30.11.2007 № 180; далее – Инструкция № 180).

Для документального оформления инвентаризации расходов будущих периодов можно использовать акт инвентаризации расходов будущих периодов формы 11-инв (приложение 16 к Инструкции № 180).

Акт инвентаризации расходов будущих периодов (пример заполнения можно посмотреть здесь или скачать здесь)

<...>

Материал доступен подписчикам портала GB.BY

 

Наталья Литкова, экономист

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Поделиться:
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.