Что нужно знать бухгалтеру об изменениях в порядке оформления больничных листов и справок в 2024 году


В Инструкцию № 1/1 внесен ряд изменений, которые важно знать бухгалтеру. Некоторые изменения вступили в силу с 13.01.2024, некоторые вступают 01.07.2024. Остановимся на них подробнее.

 

 Документ:

Инструкция о порядке выдачи и оформления листков нетрудоспособности и справок о временной нетрудоспособности, утвержденная постановлением Минздрава и Минтруда и соцзащиты Республики Беларусь от 04.01.2018 № 1/1 (далее – Инструкция № 1/1, постановление № 1/1).

 

Проверить правильность оформления больничного бухгалтеру нужно до назначения пособия, так как пособие, назначенное по неправильно оформленному больничному, к зачету в счет обязательных страховых взносов в ФСЗН не засчитывается.

<...>

Елена Кузнецова, главный бухгалтер

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup