Как учесть личное имущество работника на рабочем месте при инвентаризации?

10 ноября 2021

Нередко работники приносят личное имущество на свое рабочее место. Вопросов, как правило, ни у кого не возникает до проведения инвентаризации. Рассмотрим порядок оформления личных вещей работников в момент проведения инвентаризации и до ее проведения.

 

Нахождение личного имущества работника на рабочем месте: оформление и учет

Личное имущество работника не должно находиться на рабочем месте без документального оформления, иначе оно будет признано инвентаризационной комиссией или проверяющими органами излишками.

Прежде чем ставить имущество на учет, необходимо обратить внимание на то, может ли данное имущество использоваться в деятельности организации. Например, сменная обувь работника использоваться в деятельности организации не может, а вот ноутбук, вентилятор, чайник, стул и т.п. ‒ могут.

 

<...>

>

Ирина Красильщикова, консультант ООО «БелАудитАльянс»

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup