AA

Как обосновать расходы по созданию уюта и комфорта в новом офисе

Наниматели стараются свои административные и производственные помещения сделать не только чистыми, но и уютными и красивыми, если организация может позволить такой уровень трат. А для бухгалтеров более важно решить вопросы, связанные с отражением понесенных расходов в бухгалтерском и налоговом учете, поскольку проверяющие органы эти расходы анализируют с пристрастием.

Ситуация

Учет понесенных затрат на переезд в новый офис

Перед тем как переехать в новый офис, с помощью сторонних организаций был проведен ряд работ по созданию комфортных условий в данном помещении:

1) дизайн-концепция оформления офиса, которая состоит из следующих видов работ: концепция оформления табличек на рабочие кабинеты; концепция оформления постеров на стены по периметру коридора; концепция оформления комнаты переговоров. Готовая работа представляет собой концептуальные решения по оформлению офисного пространства;

2) уборка помещений, оказываемая клининговой компанией, притом что в штате организации есть уборщица, которая выполняет ежедневную уборку помещений. Но при обновлении нового офиса возникло много мусора и произошло большое загрязнение поверхностей и окон, поэтому необходима была специальная уборка...

 

<…>

Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 28/ 2023.

Нужен срочный доступ к материалу?

Воспользуйтесь автоматической системой получения доступа ко всем материалам портала GB.BY 24/7.

Мгновенное подключение на 10 дней через ЕРИП за 37 руб. 80 коп.

Оплатить и получить доступ

У меня есть подписка

Документы к статье

[1] Налоговый кодекс Республики Беларусь (далее – НК)

[2] Национальный стандарт бухгалтерского учета и отчетности «Запасы», утвержденный постановлением Минфина Республики Беларусь от 28.12.2022 № 64 (далее – НСБУ № 64)

[3] Инструкция по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденная постановлением Минфина Респуб-лики Беларусь от 30.04.2012 № 26 (далее – Инструкция № 26)

[4] Инструкция по бухгалтерскому учету доходов и расходов, утвержденная постановлением Минфина Республики Беларусь от 30.09.2011 № 102 (далее – Инструкция № 102)

[5] Инструкция о порядке начисления амортизации основных средств и нематериальных активов, утвержденная постановлением Минэкономики, Минфина и Минстройархитектуры Республики Беларусь от 27.02.2009 № 37/18/6 (далее – Инструкция № 37/18/6)

Сохранить закладку
Мои закладки

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup