Печать
В закладки
Сохранить
Наверх
Вниз

Техническое обслуживание и ремонт шин: документальное оформление, списание шин

Алла Соболевская, доцент, канд. экон. наук

Итогом эксплуатации шин являются естественный износ протектора и дефекты старения резины по мере увеличения их наработки и времени эксплуатации.

Шины, снятые с эксплуатации по техническому состоянию, можно разделить на 3 группы:

1) требующие местного ремонта;

2) требующие восстановительного ремонта;

3) подлежащие списанию и утилизации.

С учетом этого рассмотрим особенности документального оформления эксплуатационных этапов шин и их списания.

Пригодность шин к дальнейшей эксплуатации определяет комиссия, назначенная руководителем организации, которая принимает решение по результатам технической экспертизы и оформляет соответствующие документы |*|.

* Информация об эксплуатации автомобильных шин с учетом изменившейся нормативной базы 

Шины, снятые с эксплуатации из-за местных повреждений (пробоев, сквозных и несквозных порезов и др.), подлежат ремонту. Ремонт шин может производиться на шиноремонтных участках организаций или на шиноремонтных заводах.

<…>

Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 25/ 2018.

Полный текст статьи доступен для подписчиков журнала

Приглашаем всех посeтителей сайта получить демо-доступ на три дня ко всем материалам электронного "Главного Бухгалтера" в полном объеме

Получить демо-доступ

У меня есть подписка

Забыли пароль?

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.