Мы используем куки, чтобы вам было удобно работать с сайтом.
Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) внес изменения в технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств", сообщили БЕЛТА в пресс-службе ЕЭК.
Заседание Совета ЕЭК прошло в Минске с участием заместителей глав правительств стран Евразийского экономического союза и председателя Коллегии ЕЭК Тиграна Саркисяна.
"В техрегламенте, принятом еще в 2011 году в Таможенном союзе, отсутствовали требования шестого экологического класса, то есть отсутствовала возможность сертификации автомобилей по требованиям нового экологического класса, - пояснили в ЕЭК. - Кроме того, это мешало торговле государств ЕАЭС со странами Евросоюза, так как в ЕС с сентября 2015 года для всех типов выпускаемых транспортных средств действуют нормы экологического стандарта Евро-6. Перевозчики ЕАЭС, приобретая транспорт экологического стандарта Евро-6, не имели возможности использовать его для перевозок грузов по территории ЕС, так как в соответствии с нормами техрегламента в свидетельстве о регистрации транспортного средства мог быть указан максимальный экологический класс Евро-5".
Вместе с тем определение порогового значения, после которого автомобиль становится автомобилем не 5-го, а 6-го экологического класса, ни в какой мере не обязывает производителей или импортеров сертифицировать автомобили только по 6-му экологическому классу, подчеркнули в ЕЭК. "Это изменение не предусматривает каких-либо ограничений сроков действия экологического класса 5", - добавили в пресс-службе.
Источник: БелТА
Международные автомобильные перевозки грузов: проблемы и пути их разрешения
Когда и как составляются акты камеральной и выездной таможенных проверок
Топ-8 типичных ошибок в учетной политике организации
Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.
С 6 декабря внесены изменения в некоторые нормативные правовые акты по бухгалтерскому учету (Комментарий к постановлению Министерства финансов № 99)