При возникновении проблем со считыванием кодов маркировки с использованием сканеров субъектам хозяйствования рекомендуется следующий алгоритм действий:
1) обратиться к поставщику оборудования с описанием проблемы в работе сканера (фото, видео, описание проблемы, примеры кодов маркировки);
2) обратиться к оператору программной кассовой системы.
Если субъекту хозяйствования совместно с поставщиком сканера штрихкода и оператором программной кассовой системы не удалось решить проблему работы сканера штрихкода, то рекомендуется обратиться в группу в мессенджере Telegram, созданную оператором программных кассовых систем ООО «Центр программных инноваций».
Данная группа создана для оперативного решения вопросов по подключению и работе сканеров штрихкода всех типов и оказанию консультаций субъектам хозяйствования по сопутствующим вопросам.
ООО «Центр программных инноваций» безвозмездно консультирует субъектов хозяйствования, приобретших сканеры для считывания кодов маркировки, а также тестирует сканеры при возникновении проблемных вопросов.
При обращении в данную группу необходимо написать информационное сообщение с описанием проблемы в работе сканера (фото, видео, описание проблемы, примеры кодов маркировки) и вашими реквизитами и контактными данными. Специалисты, присутствующие в группе, помогут субъекту хозяйствования либо перенаправят к контакту, который сможет оказать помощь.
По информации МНС