Банк развития Беларуси в 2017 году передаст в регионы 72 школьных автобуса

05 сентября 2017

По итогам пяти лет существования программы "Школьный автобус" Банк развития Беларуси передаст в регионы 330 автобусов, в том числе в 2017 году будет передано 72 сверхпроходимых школьных автобуса для сельской местности. Об этом сообщил председатель правления ОАО "Банк развития Республики Беларусь" Сергей Румас во время церемонии передачи 17 новых автобусов областным управлениям образования.

"Банк развития за пять лет направил на реализацию программы около $20 млн в эквиваленте. Хочу поблагодарить всех, кто принял участие в этом масштабном проекте, – сказал Сергей Румас. – Программа подошла к концу, но перед банком стоят новые задачи. Думаю, что в ближайшее время нам будет дано поручение о подобной социальной программе, которую будем выполнять в течение 4-5 лет".

Банк развития подключился к программе "Школьный автобус" в 2013 году. Из 330 поставленных за пять лет автобусов 266 – производства ОАО "МАЗ". Сергей Румас отметил, что новую модель школьного автобуса МАЗ будет отгружать на экспорт с кредитной поддержкой Банка развития.

Генеральный директор Минского автомобильного завода Дмитрий Катеринич подчеркнул, что до исполнения программы МАЗ не выпускал автобусы, разработанные специально для перевозки школьников. "Это большая ответственность. Мы учли все замечания и предложения наших потребителей. Благодарны Банку развития, который был не просто покупателем, ставил задачи, но и помогал с организацией, удалось разработать, испытать и сертифицировать новую модель всего за 1,5 года", – сказал он.

В нынешнем году в регионы будут переданы автобусы новой модели МАЗ 257S30, ранее МАЗ по программе поставлял автобусы МАЗ 241S30. Новая модель оборудована системой видеонаблюдения и регистрации. Уровень шума в салоне снижен за счет дополнительных шумопоглащающих материалов. Школьный автобус получил рамное шасси от среднетоннажного грузовика. Высокий клиренс и рессорная подвеска позволяют свободно ездить по грунтовым дорогам. Автобус оборудован современным двигателем экологического класса Евро-5. Для большей надежности встроена система ограничения скорости, которая не позволит разогнать транспорт свыше 60 км/ч. Сиденья для детей оснащены четырехточечными ремнями безопасности. Над креслами организованы багажные полки для школьных рюкзаков, а для первоклашек предусмотрена выдвижная дополнительная ступенька. Инженеры также установили в автобусе внешнюю громкую связь и мультимедийные системы, чтобы можно было развлечь детей в дороге.

Источник: БелТА

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup