Более 80 вариантов логотипа и слогана кампании по финграмотности в Беларуси поступило на конкурс в Нацбанк

20 августа 2013

Более 80 работ поступило в Нацбанк Беларуси для участия в конкурсе по разработке логотипа и слогана информационной кампании по повышению финансовой грамотности населения страны. Об этом сообщила 19 августа корреспонденту БЕЛТА начальник отдела финансовой грамотности управления регулирования небанковских операций Национального банка Юлия Сакович.

Конкурс будет продолжаться до 20 сентября 2013 года. Победителя ждет приз - современный смартфон Samsung. Принять участие может любой желающий, прислав свою работу на электронный адрес: email@nbrb.by. К работе должны прилагаться краткое пояснение автором своей идеи, а также сведения об авторе (фамилия, имя, отчество, возраст, род занятий, контактный телефон). Логотип (графическое изображение) и слоган (краткое, легко запоминающееся сообщение) должны вызывать ассоциации с финансовым обучением, нести информацию о том, что миссия повышения финансовой грамотности важна и предназначена для широкого круга граждан. Логотип и слоган - две составляющие конкурса.

Рабочая группа по финансовой грамотности Национального банка выберет наиболее достойную работу, которая будет использоваться во всех информационных кампаниях Национального банка по повышению финансовой грамотности (семинарах, лекциях и других мероприятиях). Логотип и слоган будут использованы для оформления разрабатываемого интернет-сайта по финансовой грамотности, а также на выставке "Банк. Страхование. Лизинг".

"Хочу выразить свою благодарность всем, кто участвует в нашем конкурсе. Видно, что все работы сделаны с душой. То, что люди откликнулись на нашу идею, очень радует, сам процесс участия населения в конкурсе по финансовой грамотности - это тоже финансовое обучение. Объясняя идею своего варианта логотипа и слогана, люди пишут нам о том, что такое финансовая грамотность, почему она важна, как правильно расходовать и сберегать свои средства, а также ответственно подходить к управлению личным бюджетом. Участники конкурса - люди разные, это и школьники, и студенты, и взрослые люди, и пенсионеры, живут они в разных городах и селах, учатся в разных университетах, у каждого своя профессия, своя семья, свои интересы. Люди имеют возможность показать свое творчество, поделиться мыслями, чувствами, исканиями. Школьники, студенты, мальчики, девочки, а также их родители, конкурс продолжается, ждем ваши работы!" - отмечает Юлия Сакович.

Национальный банк проводит активную работу по реализации комплекса мероприятий, направленных на усиление потенциала страны в области повышения финансовой грамотности населения и доступности финансовых услуг. Постановлением Совета Министров и Национального банка утвержден план совместных действий органов государственного управления и участников финансового рынка по повышению финансовой грамотности населения Беларуси на 2013-2018 годы, а также мероприятия по его реализации.

Источник: БелТА
 

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Поделиться:

Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.